преемственность линча тарантино
линч был молод даже сведи своих
линч вроде бы новатор, но он прожил то, что прожили классики
тарарнтино уже вырос на макулатыре и поэтому у него друе отн к кино (см. список лучших фильмов по нему)
линч в дестве не связан с кино и утончен
тарантино как критик, зритель
он выпускает кино, не полоучившее прката в cif
линч реж-художн
тарантино реж-зритель
посыл одинаковый, подходы рахзные
последние их фильмы это желание чото такое выделить новое показать
линч завершает все свое творчество и связыает все ниточки
тарант отказывается от своего реализма и приходит к ранее невиданной эпичности
и хотя он скатывается к превр мировых разборок в криминальное чтиво. он скатывается к кэмеронности

1 покол - феррара
2- тарантино
отсутствие мистичности линча
даже когда у родригеса фантаст элементы, в этом нет ничего мистического, только необъяснимая грязь человеческая
у линча необъяснимое и принимаемое - силы зла и добра
ребенок, покинутый на дамбе во время прилива
преемств - несоотв - если прямые параллели или только идеи? если хоть одна ссылка у одного на другого? где обратная связь?
если тарант начинал с тусовки, линч ей заканчивает. эо не просто терригильмские капустники. а вообще просто тусоки
с этого начинал тарантино, его же вытащил чуть ли не харви кейтель
линч для трантино косвенный учитель, напрямую он к нему не обращается (почти?)
1) тарантино меряется с линчем пиписьками, не только переплевывая, но и пытаясь повторить элты в био
европейское кино для европейцев - не элемент фетиша
поэтому херцог показывается всемирную тенденцию к
он не варвар в том плане что римлянин, его культура другая. поколение линча скорее, чем арантино и феррары
интересна сама тенденция, он бунтарь, приходящий к формализму о бунтарстве
и бесл убл тоже - брутальность стала формальной
тенденция восприятия ненормального больее нормальным, чем нормальным
гетерофобия, натуралы притесняются
фрики более трендовые соотв кассовые перспективные осн направлене
неривычны формальные фильмы, например революшенери роуд
ремейк плох лейт - 1я ласточка
тарантино приходит к этому когда снимает дес пруф
рельеф на стенах туалетов как классика, как блин в возрождение, смываются краски с 70-80-90 как с греч скульптур
линч - грек высокого девиантного кина
тарантино взял метод, стал копировать и взял не только высокое но и низкое сексплотейшен и т.д. призон, зомби, спагетти-вестерн - эксплутационный жанр
поиск новых эталонов
бертон эд вуд, свини тод - он больше тарантинист, он гламурный трендовый

категории свободы:
у линча - не только диалоги в процессе, но и сценарий редактируется
включ случ персонажей
а у тарантинго тоже этот пафос свободы, но есть четкий съемочный план, опр набор актеров, под кторых пишется все (ну и у линча), а еще тарантино предоставляет возможность строить диалоги. поэтому важно, чтобы ланду играл человек, крый знает все 4 языка.
у линча больше своих шуток, но он не предоставляет глобальной свободы актерам,
тарантино настолько ценит свою первонач задумку, что отказывается.
как в бессл убл и прирожд убийцах

они разных поколений и разной направленности
линч на себя, тарант на прошлое
линч формирует канон.
тарантино сформировал духовный мардонг линча
линч не получил бы возможноти созд вн империю
тарнт больше к линчу приходит шоссе в никуда, твин пикс он не совсем тарантино, дикие сердцем, синий бархат в темном проявлениилинч не восхищался тем, чем вдохн тарантино

линч: учитель или источник для цитат?