имя - это такой же важный маркер. Когда я говорю "я люблю длинноволосых блондинок" и когда я говорю "я люблю Маш", это вполне сходно. Ни имя, ни пол мы себе не выбираем. Или вот, например, жесты и поступки. Они ведь не говорят о чувствах к человеку, на которого это направлено. Один и тот же жест может быть совершен с разным подтекстом. Иногда передаешь другому человеку стакан чая и думаешь, что такой же жест можно было бы совершить, лежа с ним в постели. Или наоборот. лежишь с человеком в постели, что-то спрашиваешь и внезапно понимаешь, что вот это вот можно было бы спросить на улице у прохожего, или у продавца в магазине. Или наоброт. Говоришь что-то человеку и понимаешь, насколько это неповторимо. И тогда становится очень противно или наоброт, очень хорошо. В зависимости от того, насколько честно ты это говоришь. То есть, я говорю.
Или вот, например, я читаю один закрытый дневник. Это как ловить сердцем азбуку Морзе. Я чувствую биение ее закрытых постов, и мне, в общем-то, не очень интересно, что там написано, ничего умного я у нее не прочитала. С другой стороны, мне очень интересно, что она там пишет, потому что ее посты добры и душевны. Они рассказывают о ней больше, чем она хотела бы о себе поведать. Они создают такой образ, какой едва ли создал бы какой-нибудь писатель просто потому, что она существует на самом деле. все ее перепосты, все пиздострадания - это слова живого человека. А ведь живым быть не так уж и просто, не правда ли?
Поэтому ее закрытые посты так же живы, как и открытые. Поэтому я от нее не отписываюсь.
И я могла бы говорить так о человеке, который мне очень нравится, и о человеке, над которым мне нравится поиздеваться. И я почти не встречала адекватных и благосклонных ко мне людей с таким именем.
))))))))))))))))))))))))))))))))