Все еще не могу заткнуться. Вы знаете, почему я веду этот дневник? Потому что моя бабушка регулярно просматривает все мои бумажки, культивируя во мне парано(й)ю (впрочем, мне кажется, не только она сводит меня с ума).
Некоторое время назад - когда? - со мной произошли некоторые происшествия - какие? как я о них вспомню? как описать их? - которые сложились в одно и заставили написать о них в барочной манере
а потом еще вот прекрасная какая штука
я посмотрела Контракт рисовальщика и Фотоувеличение за одну ночь
и поняла, что очень правильно задавать один и тот же вопрос разными способами, потому что только тогда ответ становится окончательно понятен
и что есть что-то (злое и) торжественное в ссоре между людьми, переставшими много лет назад общаться
ооогосподи дорогой блевничок, как много я хочу рассказать тебе
столько людей спросили меня, верю ли я в любовь, что я стала чисто механически задавать этот вопрос вместо просьбы о чашке чая
дядя Володя на вопрос о существовании Бога говорил, что он не менее реален, чем магазин через дорогу
конечно. ведь в магазине продавалась водка)
конечно, я хочу связать все нити в одну. ведь я женщина. во мне есть что-то от мойры.
как приятно строить чужую судьбу, лишая себя возможности видеть
и слепой толкнуть двух людей друг на друга
разжигая между ними вражду или заставляя
так вот, про любовь и про веру, зачем в нее верить
(бабушка учит меня говорить: шми Вера.)
я завязала все нитки, кроме одной
осталось рассказать про опыт барочного узора
про рококошник, который не вырубишь топором
ибо он топорный
читать дальше, пока глаза не вытекут на стол