я запутался в собственном понимании любви и влюбленности; позавчера я не только понял, но и почувствовал иррациональность влюблённости как оторванность ото всякой меркантильности и объективности. но это не значит, что под этим веществом невозможно контролировать свои действия, чтобы избежать непоправимых последствий. забавное время — лето. схожие сюжетные повороты и внезапно пала жара.
цзен-будда разве не потребительски? а он для тебя теперь не только пост. (кстати, это уже тенденция — ты предпочитаешь мир некрасивых людей, связанных с вот таким вот типом труда (и урса туда же и так же часть этого). не то, чтобы это плохо — может это твой путь, и так правильнее. просто грустно как-то и обидно, что я старался верить в другую тебя и пытался ввести тебя в другой мир.)
всё это в том посте больше похоже на тебя. и от этого тоже обидно.
я запутался в собственном понимании любви и влюбленности; позавчера я не только понял, но и почувствовал иррациональность влюблённости как оторванность ото всякой меркантильности и объективности. но это не значит, что под этим веществом невозможно контролировать свои действия, чтобы избежать непоправимых последствий. забавное время — лето. схожие сюжетные повороты и внезапно пала жара.
цзен-будда разве не потребительски? а он для тебя теперь не только пост. (кстати, это уже тенденция — ты предпочитаешь мир некрасивых людей, связанных с вот таким вот типом труда (и урса туда же и так же часть этого). не то, чтобы это плохо — может это твой путь, и так правильнее. просто грустно как-то и обидно, что я старался верить в другую тебя и пытался ввести тебя в другой мир.)
всё это в том посте больше похоже на тебя. и от этого тоже обидно.
цзен-будда разве не потребительски? а он для тебя теперь не только пост. (кстати, это уже тенденция — ты предпочитаешь мир некрасивых людей, связанных с вот таким вот типом труда (и урса туда же и так же часть этого). не то, чтобы это плохо — может это твой путь, и так правильнее. просто грустно как-то и обидно, что я старался верить в другую тебя и пытался ввести тебя в другой мир.)
всё это в том посте больше похоже на тебя. и от этого тоже обидно.
цзен-будда разве не потребительски? а он для тебя теперь не только пост. (кстати, это уже тенденция — ты предпочитаешь мир некрасивых людей, связанных с вот таким вот типом труда (и урса туда же и так же часть этого). не то, чтобы это плохо — может это твой путь, и так правильнее. просто грустно как-то и обидно, что я старался верить в другую тебя и пытался ввести тебя в другой мир.)
всё это в том посте больше похоже на тебя. и от этого тоже обидно.