11:22

и следы их быстро начинают проходить в школе
по КСЕ надо реферат написать
я пока думаю взять "Основное эволюционное отличие мужчины и женщины", надо только продумать концепцию.
все темы надо показать
ибо это винрарно
1. Естествознание, его предмет, место и роль в системе современной науки.
2. Современная наука и ее основные разделы. Классификация естественных наук.
3. Новейшие концепции современного естествознания. Краткий обзор.
4. Современная естественнонаучная картина мира и ее теоретические основы.
5. Эмпирические подтверждения теории Большого Взрыва и расширяющейся Вселенной.
6. Новейшие данные об эволюции Земли и Солнечной системы.
7. Звезды, пульсары и «черные дыры», их роль во Вселенной.
8. Новейшие данные об эволюции звезд и галактик.
9. Физический смысл общей и специальной теории относительности.
10. Современные проблемы квантовой физики.
11. Значение синергетики для современной науки и научного познания.
12. Физический смысл и общенаучное значение понятия энтропии.
13. Порядок и хаос как противоположные состояния Вселенной..
14. Физический мир как открытая система..
15. Современные физические представления о пространстве и времени.
16. Характеристика основных сил природы и физических взаимодействий.
17. Современные концепции возникновения жизни на Земле.
18. Место и роль биологической жизни во Вселенной.
19. Современные концепции происхождения человека.
20. Место и роль человека во Вселенной.
21. Основные закономерности развития экологических систем.
22. Современные экологические проблемы и проблемы ноосферы.
23. Современные проблемы этологии и социобиологии.
24. Человек как объект естествознания и гуманитарных наук.
25. Основное эволюционное отличие мужчины и женщины.
26. Информация и современные информационные технологии.
27. Современная синергетическая картина мира.
28. Аномальные явления природы и их естественнонаучные подтверждения.
29. Основные этические проблемы современной медицины.
30. Виртуальные миры и космическая эволюция Вселенной.
31. Синергетическая модель единой космической жизни.
32. Современные проблемы парапсихологии и пути их решения.
33. Сознательное и бессознательное в человеке.
34. Уфология и современная космонавтика.
35. Человек в системе культуры и техногенной цивилизации.

Комментарии
07.11.2010 в 11:28

и следы их быстро начинают проходить в школе
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО КСЕ
1. Естествознание, его место и роль в системе современной науки.
2. Естествознание и гуманитарные науки.
3. Современная естественнонаучная картина мира и ее характерные черты.
4. Эмпирические подтверждения расширяющейся Вселенной. Метод красного смещения.
5. Галактики как составные части Вселенной.
6. Место и роль звезд во Вселенной.
7. «Черные дыры», пульсары и квазары.
8. Солнечная система и ее происхождение.
9. Строение и эволюция Земли.
10. Современные методы изучения Вселенной.
11. Космонавтика и уфология.
12. Физический мир, его размеры и уровни.
13. Новейшие открытия в мире элементарных частиц.
14. Современные физические представления о кварках.
15. Проблема термоядерного синтеза и пути ее решения.
16. Физические взаимодействия и их характеристика.
17. Релятивистская и квантовая физика.
18. Физический смысл теории относительности.
19. Пространственно-временные парадоксы релятивистской физики.
20. Вероятностный мир квантовой физики и термодинамики.
21. Понятие кванта, корпускулы и волны.
22. Корпускулярно-волновой дуализм физического мира.
23. Современная физическая картина мира и ее теоретические основы.
24. Синергетика и самоорганизация физического мира.
25. Физический мир как синергетическая система.
26. Основные типы систем в природе.
27. Условия возникновения новых систем.
28. Синергетическая концепция Пригожина.
29. Вещество, энергия, поле, информация.
30. Понятие сингулярности, флуктуации и бифуркации.
31. Системная эволюция и ее роль в природе.
32. Возникновение биологической жизни.
33. Вещественная основа биологической жизни.
34. Основное отличие живого от неживого.
35. Самовоспроизводство биологической жизни.
36. Клетка как элементарная единица биологической жизни.
37. Земная жизнь и жизнь космическая.
38. Гипотеза Вернадского о вечности биологической жизни.
39. Концепция Опарина о возникновении жизни на Земле.
40. Современные естественнонаучные представления о биосфере Земли.
41. Концепция Вернадского о биосфере и ноосфере.
42. Экология и основные экологические законы.
43. Синтетическая теория эволюции. Гипотеза Гея-Земли.
44. Происхождение человека и человеческого сознания.
45. Биологические и исторические этапы становления человека.
46. Генетика человека и методы генной инженерии. Проблема клонирования.
47. Классическая и холотропная модель сознаничя.
48. Вклад социобиологии и этологии в изучение человека.
49. Сознательное и инстинктивное в человеке. Проблема бессознательного.
50. Аномальные явления человеческой психики. Проблемы парапсихологии.
51. Современные проблемы этнологии, геронтологии и медицины.
07.11.2010 в 15:48

и следы их быстро начинают проходить в школе
я до хера в теме
качнула реф с таким списком литры:
Азимов А. Краткая история биологии. М.,1967.
Алексеев В.П. Становление человечества. М.,1984. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. М.,1961 Борн М. Эйнштейновская теория относительности.М.,1964.
Вайнберг С. Первые три минуты. Современный взгляд на происхождение Вселенной. М.,1981.
Гинзбург В.Л.О теории относительности. М.,1979.
Дорфман Я.Г. Всемирная история физики с начала 19 века до середины 20 века. М.,1979.
Кемп П., Армс К. Введение в биологию. М.,1986.
Кемпфер Ф. Путь в современную физику. М.,1972.
Либберт Э. Общая биология. М.,1978 Льоцци М. История физики. М.,1972.
Моисеев Н.Н. Человек и биосфера. М.,1990.
Мэрион Дж. Б. Физика и физический мир. М.,1975
Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. Учебное пособие. М.,1999.
Небел Б. Наука об окружающей среде. Как устроен мир. М.,1993.
Николис Г., Пригожин И. Познание сложного. М.,1990.
Пригожин И.,Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.,1986.
Пригожин И., Стенгерс И. Время, Хаос и Квант. М.,1994.
Пригожин И. От существующего к возникающему. М.,1985.
Степин В.С. Философская антропология и философия науки. М.,1992.
Фейнберг Е.Л. Две культуры. Интуиция и логика в искусстве и науке. М.,1992.
Фролов И.Т. Перспективы человека. М.,1983.
07.11.2010 в 20:58

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
1. Естествознание, его предмет, место и роль в системе современной науки.
ОМГ.

9. Физический смысл общей и специальной теории относительности.
10. Современные проблемы квантовой физики.

БЛЯ.

13. Порядок и хаос как противоположные состояния Вселенной.
14. Физический мир как открытая система.
12. Физический мир, его размеры и уровни.

ТВАЮЖМА.

17. Современные концепции возникновения жизни на Земле.
18. Место и роль биологической жизни во Вселенной.
20. Место и роль человека во Вселенной.
34. Основное отличие живого от неживого.

ШО?!

28. Аномальные явления природы и их естественнонаучные подтверждения.
34. Уфология и современная космонавтика.

ЕБАТЬ.

Онотоле негодуе. Кто этот пиздец придумал? Кто преподаёт? Зачем? У вас там от этого никак откосить нельзя?
07.11.2010 в 21:32

и следы их быстро начинают проходить в школе
это ебаный пиздец!!!! он такую хуйню на занятиях несет!!! ты бы только послушал!!!! я не знаю, за что, откосить никак, я хочу просто препода сменить, другому сдать, но никак его найти не могу, мб он уехал
я об этом преподе, который у нас сейчас, пару постов назад писала.
28.11.2011 в 23:08

Препод не Солоненко ли?))
28.11.2011 в 23:09

и следы их быстро начинают проходить в школе
он самый)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail