и следы их быстро начинают проходить в школе
вот кстати такая адовая штука происходит с детьми по-моему
с ними сюсюкаются, пытаясь имитировать их речь, а у них просто речевой аппарат еще не до конца разработан ну или типа того
или еще угорают по невнятным детским рисункам а у детей просто мелкая моторика плохо работает и там не знаю проблемы с абстракциями
то есть вся эта фигня с сюмсюканиями похожа на то как ты например будет умиляться карлику и ползать рядом с ним на коленках
или с заикой рядом тоже смешно заикаться
только ребенок не понимает что это унизительно
потому что с ним всегда так обращались
с ними сюсюкаются, пытаясь имитировать их речь, а у них просто речевой аппарат еще не до конца разработан ну или типа того
или еще угорают по невнятным детским рисункам а у детей просто мелкая моторика плохо работает и там не знаю проблемы с абстракциями
то есть вся эта фигня с сюмсюканиями похожа на то как ты например будет умиляться карлику и ползать рядом с ним на коленках
или с заикой рядом тоже смешно заикаться
только ребенок не понимает что это унизительно
потому что с ним всегда так обращались
налипает же