видеть людей с дурной стороны - это смотреть на них читать их слова смотреть на их рисунки общаться с ними голосом
видеть людей с хорошей стороны - это слышать истории о них вспоминать о них рассказывать о них
все люди хуже меня, потому что я о себе ничего не знаю и существую только в отношении к кому-то в отношении к мертвецу - жива идеальное сознание со страхом и упреком неразвитое
мне кажется, это очень показательный пример современного автора, выворачивающегося наизнанку, чтобы стать самому себе публикой в условиях её справедливого отсутствия. впрочем, он смешной, поэтому на его пример не так страшно показывать, дело-то обстоит гораздо жутче: ни у кого нет публики, никто не владеет вниманием — ни чужим, ни своим. поэтому разницы, обращаешься ли ты к стене, другу или телекамере, нет. отсутствие сообщения, как и его наличие, никак не влияет на действия. публика подобна слепым, блуждающим ночью (ночью гораздо проще перейти через площадь?); даже если кто-то услышит, загорится, и вдохновится, то лишь собственной идеей, приписываемой вдохновителю: понимать-то тем более сложно
из каждой поездки надо привозить какую-то хуйню, я в этом увеена, и чем она невтемней и бесполезней, тем лучше например, питер у меня - это полголовы куклы барби самара - поцелуй в щеку и конспекты французского
барселона - запах канализации и гауди бадзоден - кожаная хрень для пластиковых карточек и чемодан документов
Сказка про Русалочку, конечно, насквозь кривая, но все-таки она не о том, что ради любви можно молчать и истекать кровью.
русалочка делала это все ради гораздо большей ценности, по тем понятиям, нежели любовь и брак.
ей не хотелось стать пеной морской. ей хотелось в рай. она хотела БЕССМЕРТНУЮ ДУШУ.
а получить ее можно было только через церковный обряд. через церковное таинство. в сущности, она могла прийти к любому попу и ("мальчик жестами дал понять, что зовут его Хуан") попросить окрестить ее, собственно, ее и так бы окрестили перед свадьбой, если бы дело дошло, и вот ради этого она и колбасилась!
но приди она к попу, дело бы кончилось без всякой драмы, а Андерсену нужна была драма, к тому же русалки плохо понимают людские обряды, может быть, брак был единственным известным им таинством...
так что это сказка совсем не с тем посылом, который передан нам секуляриованными голливудскими мультиками )))
хотя и этот посыл, в общем, мрачен - больно, страшно, молча - вот как зарабатывают бессмертную душу.
мы тут ищем продавца и не понимаем, где это делать потому что в куче приличых мест доступ к базе данных платный весьма и вообще может сарафанное радио лучше? эгегей! мы продавца ищем
когда кун играет в спасителя, это прикольно. ну, если с тобой. а если он спасает другую тяночку и ты прекрасно понимаешь, почему, ну, похуй конечно. я-то играю в еще более дурные игры. да и если с тобой в спасителя играет, это тоже не всегда прикольно.
О ситуации в Бирюлево с точки зрения его коренного жителя Вчера сначала вся Москва, потом вся Россия, а за ними и весь мир узнал о моем родном районе Бирюлево. Многие удивляются сложившейся ситуации, откуда столько злости и ненависти?
Ответ на этот вопрос я постараюсь разложить по полочкам.
Итак, начнем с самого начала. Район Бирюлево-Западное изначально заселялся обычными работягами - рабочими завода ЗИЛ и других предприятий. Помимо этого, район частично заселен "лимитой" - людьми из провинциальных городов, привлеченными в Москву в качестве р...читать дальше (еще 7712 символов) >>абочей силы на крупные промышленные предприятия. Район изолирован от всей остальной Москвы железнодорожными путями павелецкого и курского вокзалов. Имеет всего 2 выезда из района: на МКАД и на Варшавское шоссе. Недавно открыли третий выезд - через ул. Подольских курсантов. Идеальное место для организации гетто.
В лихие 90-е в промзоне, расположенной в непосредственной близости с Бирюлево, стал разворачиваться бизнес - открылся Покровских рынок и плодоовощная база. Как известно, рынок и база рядом с жилым районом - это источник повышенной концентрации разного вида сброда. А т.к. торговлей у нас занимаются кавказцы, то и сброд этот тоже кавказский.
В те времена кавказцы, работающие на этих рынках и базе, жили либо там же, где торгуют, либо снимали квартиры в ближайших к рынку домах в Бирюлеве.
После развала ЗИЛа и других крупных предприятий, на которых работало подавляющее большинство жителей, местные остались у разбитого корыта, т.к. ничего кроме стояния за станком многие просто не умели. Кто-то перепрофилировался, нашел себе работу. Кто-то не выдержал и спился. Кто-то свалил из этого района. Кто-то остался и перебивался как может. Потихоньку квартиры освобождались, количество сдаваемых квартир росло, но т.к. район далеко не самый престижный и удобный для проживания, то квартирантов из числа русских было найти невозможно. Поэтому кто-то стал сдавать квартиры кавказцам, кто-то сдавал через агентства и даже не знал, что вместо русских в их квартире теперь живут кавказцы. А с ростом количества кавказцев в районе стала активно расти преступность. Сначала по чуть-чуть - грабежи, разбои. Потом разборки, выброшенные в окна задолжавшие, зарезанные ночью местные и т.д.
В связи с выросшей опасностью местные стали сваливать активнее. И вот круг замкнулся - больше кавказцев, выше преступность, меньше местных, больше кавказцев и т.д. Но свалить имеют возможность не все. Самые бедные и самые упорные остались.
Естественно, что все это местные жители связывали с наличием под боком покровского рынка и плодоовощной базы. И активно добивались закрытия и переезда оных с территории района, а еще лучше с территории Москвы.
В 00-х рынок, который стал просто эпицентром криминогенности, закрыли. На время местные жители вздохнули с облегчением. Но по закону сообщающихся сосудов, где-то убыло, где-то прибыло. Вся шваль с рынка переехала на базу и стала там активно плодиться.
Местные жители снова стали стучать властям, мол, уберите эту клоаку. И все эти годы их просто посылали.
Добавьте к этому тот факт, что в то время начальником местного отделения милиции был азер, который крышевал весь бизнес в районе.
А обстановка тем временем накалялась: я могу вас уверить, что возьми абсолютно любого жителя Бирюлева, он расскажет как минимум несколько историй про себя, своих родных или знакомых, как они пострадали от этих кавказцев: изнасилования, грабежи, разбои, избиения, убийства. И доля раскрытых местной милицией дел ничтожна. По крайней мере, ни мне, ни кому-то из моих друзей и знакомых не известно ни одного случая раскрытия преступлений против них или их родных/знакомых. Про обычные приставания я даже не говорю, с этим сталкивалась каждая женщина, а тем более девушка в районе.
Лично про себя могу сказать следующее: мою подругу, которой тогда было 12 лет, изнасиловал хач, моего друга избили битами и ограбили хачи, мою соседку 85 лет сбили с ног и украли сумки хачи, а менты приехавшие на вызов еще и украли из паспорта оставленные там бабулей деньги.
Хочу отдельно отметить, что в конце 90-х, начале 00-х мы, после изнасилования моей 12-летней подруги кавказцем, после бездействия милиции, сами (14-16 летние пацаны) собирали группы по поиску этого урода. Группа злобной молодежи в 150 рыл на улицах - это опасно. Наверное так подумали менты и кавказцы. Поэтому часть из нас повязали менты, а оставшуюся часть избили железными прутами кавказцы.
Этот беспредел и отсутствие зашиты от органов правопорядка местные глотали, давились, но глотали. И вся эта злость на ментов и на кавказцев глубоко засела внутри местных жителей, как сжатая пружина.
За эти годы количество кавказцев, а теперь еще и таджиков, росло, росло, и теперь, чтобы увидеть в районе русского надо постараться. Это не преувеличение, зайдите в яндекс-панорамы, посмотрите панорамы района. А лучше, когда все утихнет, сами заезжайте посмотреть.
Потому что русские либо свалили, либо сидят по норам, потому что на улице просто опасно.
Вся эта злость и ненависть к продажным ментам и кавказцам копилась даже не год, не пять, а десятилетиями. Местные открыто ненавидят кавказцев и ментов. И власти это спровоцировали сами. Как своей политикой толерантности, так и своей продажностью. Главное, бизнес. А люди - расходный материал.
И это недавнее убийство спустило эти пружины. Люди взорвались. Эти люди всю жизнь страдали от этой базы и теперь винят во всех грехах только ее. Я знаю, что база как таковая здесь не причем. Но и этих людей я прекрасно понимаю.
Справедливости ради хочу сказать, что грабежи, убийства и изнасилования происходят в бирюлево каждый день, но теперь к ментам за помощью просто не обращаются, т.к. смысла нет вообще. Они в бирюлево не для защиты местных людей сидят, а для защиты своего бизнеса. А бизнес у них ведется вместе с кавказцами.
Почему именно этот случай спровоцировал бунт? Просто этот случай получил широкую огласку. И если про ежедневные преступления знают лишь узкий круг лиц, то об этом случае узнал весь район и вспомнил все свои проблемы, все свои обиды и стал взрываться.
Все, чего хотят местные - это убрать эту клоаку подальше от них. Пусть они торгуют чем хотят в далеком Подмосковье в поле. Подальше от людей. Потому что это не люди, а звери. А совместно жить звери с людьми не умеют.
А теперь о том, что было вчера: Местные вышли на улицы с требованием остановить этот беспредел: найти убийцу, закрыть базу и навести порядок. Среди них были и люди в подпитии. Они как раз и буйствовали. Именно тогда они стали нападать на прохожих кавказцев. А когда те спрятались в торговом центре Бирюза, то стали ломится внутрь и крушить его.
Все это стало главной темой новостей. Эти новости по всей Москве и окраинам услышали фанаты, скины, националисты, просто неуравновешенные люди и выдвинулись в зону действий. По приезду они стали агитировать народ на активные действия. Закон толпы сработал и в этот раз. Молодежь, оставив взрослых людей с детьми у ТЦ, выдвинулись в сторону базы. На месте снесли ворота, стали громить палатки, контейнеры, но тут подоспел НОМО и вытеснил их с базы, задержали самых активных.
Оставшиеся люди повернули обратно. Толпа разделилась - кто-то пошел на станцию "Бирюлево-Товарная", кто-то обратно к ТЦ. У "товарки" под руку попалась арбузная палатка и хач-мобили в количестве 3-5 штук. Все они были разгромлены. Менты и сюда подтянулись уже по факту. Задержали несколько человек. Вскоре все снова собрались у ТЦ, где все еще оставались взрослые люди с детьми. Подогретая молодежь, большая часть из которых была даже не местными, стали кидать в НОМО бутылки, урны, камни. И НОМО стал винтить всех подряд - провокаторов, женщин, детей, стариков.
А в чем причина? Причина в государстве, которое своим бездействием сначала дает свободу бандитам и ворам, а потом, когда люди организуются сами для защиты себя, своими активными действиями вбивают дубинками в головы и печень этих людей что нельзя раскачивать лодку. Просто гребите и не возникайте. Вот вам корочка хлеба, пожрите и заткнитесь. Главное, не рыпаться в то время, когда дяди делают деньги. Сидите и ждите, когда вас зарежут. А если зарезали, так уж извините, расходный материал - это такая вещь, которую не жалеют.
а, ну так вот, почему я вспомнила о Юле. переписываю этот пост снова и снова: не могу найти слов и нужного подхода. Да ну нахуй об этом писать вообще. Это как, ну, когда пишешь "я так знатно натрахалась сегодн", "люблю сосать" - да или просто каждый пост упоминать о своей тянке или куне, хуже того - жене или муже всё это самоубеждение, ну, для меня. это когда тебя больше возбуждает предасвлять себя сексуальным человеком. слова важней ощущений. секс как форма заявления о собственном сущетвовании. даже не сам секс. его описание. о своих партнерах чаще говорят люди, не уверенные в них или готовые изменить. почему-то так. "люблю свою катечку" будет трахать любую согласную самку. "думаю только о вите". пффф.
с подругой, которая для меня навсегда останется самым ярким оспоминанием о моей юности, мы писали много слеша. очень много слеша. на всех уроках. много тетрадок. законченные и нет рассказы. сюжет и без. нц-17. нц-21. это было восхитительно. живые люди стали стоять рядом со впечатлениями от текста гораздо позже. если она сейчас пишет, то делает это потрясающе. дочь писателя, никогда его не видела - мне кажется, что с ней можем быть одного мнения: это гены. врожденная склонность, вроде того. сегодня я снова вспоминаю ее. может быть, однажды она зайдет на этот дневник, который я никогда еще не меняла.
сильвариум говорит, круто, когда можешь выражать свои чувства. ну, молчать, когда нечего сказать, или не принимать подарок, все такое. я не знаю. мне просто кажется, чо я скучная и бестактная. ну и пох.с др меня!
как жаль что я приболела и не поучаствовала в дайри-тусовке в пабе но день окончился недурно совместным с сережей просмотром фурикури на первые пару серий пришел леша и принес торт самый настоящий торт на утро даже кусочек остался
почему-то люди, которые говорят, что ненавидят пафос, еще часто добавляют: - а еще я люблю сумасшедших. не позеров, направо и налево кричащих о своем безумии, но истинно сумасшедших. только таких я пускаю в свой мир.