18:58

и следы их быстро начинают проходить в школе
М. пишет, что интеллигенция - это такие чуваки, у которых есть разносторонняя точка зрения на проблему.

Комментарии
07.06.2011 в 19:42

а по-моему разносторонняя точка зрения на проблему - это амбивалентность или диссоциация или отсутствие своего мнения в принципе. как у меня вот.
07.06.2011 в 20:14

и следы их быстро начинают проходить в школе
Савелий Скотенков манхейм говорит что это результат образованности и противопоставляет это дело упертости пролетария
07.06.2011 в 21:45

манхейм не был дома у дрегарда - некоторые образованные люди куда более упёрты, чем некоторые пролетарии. я вот сидел среди большой тусовки олдовых таких интеллигентов в n-ной степени, они кто переводчики, кто - писатели, кто ветеринары, журналисты и ещё хуй знает кто - они так орали каждый о своём, что мне часам к одиннадцати плохо стало и я ушёл в ночь в неизвестном направлении, пока не встретил внезапно лесли и не пошёл к ним домой, где пролетарии, но тихо и всё можно, а не только бухать и срать салатом на пол.
07.06.2011 в 21:56

и следы их быстро начинают проходить в школе
он там разделяет по-настоящему образованных (у них есть такт и желание понять новое,- вообще, стремление научиться чему-то еще в этом деле главне) и сельское быдло бля ничем не интереующееся как отучился блять на шахтера-ветеринара так и срет салатом
07.06.2011 в 22:09

такт и желание понять новое есть и у некоторых пролетариев, просто в силу обстоятельств они не смогли научиться тому, чему научились срущие, орущие и поливающие друг друга пивом и широтой мировоззрения люди с высшим и двумя высшими образованиями.
07.06.2011 в 22:11

и следы их быстро начинают проходить в школе
поэтому он говорит что в общем интеллигент не принаждежит ни к какому классу или сословию
07.06.2011 в 22:14

но разностороннесть и образовенность вообще никак не связаны. это просто ход мысли, способ, а не последствия.
07.06.2011 в 22:16

и следы их быстро начинают проходить в школе
ну тут я соглашусь, проблема манхейма немного высосана из пальца либо я не понимаю
07.06.2011 в 22:19

Ларкансьель
это определение манхейма, которое он сделал для своего удобства
07.06.2011 в 22:22

и следы их быстро начинают проходить в школе
он это опредление бля на 100 с лишним листов а4 рассосал а я сиди читай бля
07.06.2011 в 22:24

Ларкансьель
выработаешь в себе навык- будешь тоже уметь так делать, чтобы прослыть умной, и чтобы тебя все любили и на руках носили
07.06.2011 в 22:26

и следы их быстро начинают проходить в школе
ты меня и так носишь
07.06.2011 в 22:26

Ларкансьель
а так еще буду умной считать
07.06.2011 в 22:27

и следы их быстро начинают проходить в школе
зачем. это только усилит твой комплекс неполноценности по отношению ко мне, ты меня возненавидишь, будешь завидовать и в определенный момент убьешь меня и заберешь все мои платья
07.06.2011 в 22:29

Ларкансьель
мне ничто не мешает прямо сейчас забрать все твои платья, а так же свитер из ангорки, чтобы снимать порно, но я этого не делаю
а по поводу моего комплекса не беспокойся, я буду переживать по тебе только 15 секунд
07.06.2011 в 22:30

и следы их быстро начинают проходить в школе
да гонево все это про 15 секунд
а ангорка в рот лезет фу терпеть ее не могуособенно когда перчатки из ангорки или шапка. свитер кстати у меня тоже был, мягкий но мерзяка бее
07.06.2011 в 22:31

Ларкансьель
в этом то и плюс: одел свитер из ангорки и можешь лезть ко всем в рот
07.06.2011 в 22:33

и следы их быстро начинают проходить в школе
и все отплевываются и такие беее и сваливают
07.06.2011 в 22:51

а я помню шарф из какой-то твари связанный, он был длиннее дивана и толще меня, когда мне было 13, и к тому же он колючий был как сука и он даже не лез в рот - он во рту всё время пребывал, потому что отплёвываясь от него я только ещё больше ворса зохавывал, но он был такой тёплый, что я не мог отказаться от него, к тому же его цёца связала для меня специально, чтобы я ходил такой и остапа бендера косплеил. с тех пор я такой, майхема засераю и салатом на свежепропылесошенный пол сру...
07.06.2011 в 23:01

Ларкансьель
Лопе де Вега, испанский драматург шестнадцатого века, дал такую схему: "В первом акте начните интригу. Во вто¬ром сплетите события так, чтобы до середины третьего акта предугадать развязку было почти невозможно. Всегда обманывайте ожидания, следствием этого будет то, что происходящее не будет совпадать с обещанным и даст работу зрительскому разуму".
07.06.2011 в 23:03

и следы их быстро начинают проходить в школе
Савелий Скотенков жестокая тетя
07.06.2011 в 23:36

и следы их быстро начинают проходить в школе
Что же в таком случае может сделать интеллигент? Прежде всего пусть он критически оценит пределы своих возможностей и свои потенциалы. Его страта не стоит над партиями и особыми интересами, и никакая политическая программа или экономические обещания не могут сплотить ее в политически активную группу. Единственное, что объединяет эту страту, — интеллектуальный процесс, отмеченный неустанными попытками дать явлениям критическую оценку, установить диагноз и сделать прогноз, определить возможности выбора, если они существуют, понимать и определять характер различных точек зрения, а не просто отрицать или принимать их. Интеллигенты часто пытались отстаивать определенные идеологии с самозабвением людей, стремящихся обрести положение, каким они не обладали раньше. Пытались раствориться в рабочем движении или стать «мушкетерами» свободного предпринимательства, обнаружив в конечном счете, что потеряли больше, чем надеялись получить. Явное отсутствие социальной идентичности своего места в жизни предоставляет интеллигенту уникальные возможности. Пусть он примыкает к различным партиям, но при этом сохраняет свою собственную точку зрения и не утрачивает своей мобильности и независимости, являющихся его лучшими качествами. Его причастность к различного рода организациям должна стать не источником самоотрицания, а дополнительным стимулом для критического анализа. Бюрократические машины имеют большие возможности для обеспечения нужного им единомыслия и конформизма, но для своего выживания в долгосрочной перспективе они должны также использовать критические суждения, на которые не способно мышление, находящееся под контролем. Иногда демократии проявляют нерешительность из-за недостатка согласованности и единодушия, тогда как диктатуры в конце концов терпят крах ввиду отсутствия независимых аналитиков. Свободное общество не может безнаказанно игнорировать ни то, ни другое.
08.06.2011 в 00:45

цёца она да. недаром она кризисный психолог теперь.(((= а тогда она учила кого ни попадя игре на фортепиано, хотя и не учила и пох.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail