и следы их быстро начинают проходить в школе
ВВВЕДЕНИЕ!!!!!Введение: вся терминология, как показывает практика,эклектична. Гвидо Аристарко «история теорий кино» - показать, что термины из разных смысловых рядов и разных предметных областей. И это требует объясниний. Феноменологическая редукция
постомодрен ил неоварварство = начал рефлексироваться во 2 пол 80
между 77 и 84 — синий бархат и бешеные псы - конституирование оппозиции
это репрезентативно, потому что это всегда было
никто этим всерьез не занимался
никто не создавал словарь кинотерминов постмодерна
в отл от постомодрена как философии или там живописи хуивописи
почему америка? Американцы — прагматики. Они начинают в этом направлении двгаться после войны — 2я волна авангарда, приезжают беженцы из европы
хренов «магия радикалов»
аналогия — теория литры
48г- появление оеории литры для преподавания
расцвет на ломке системы, и линч наследует этого периода
у него есть всё кроме культурной игры, а у тарантино еще и она
в америке — прагматики — надо понять, как оно работает, применяемо и преподаваемо
термины вне базы — просто для описания процесса
мы смотрим на сегодняшнюю историю кино глазами новой волны
которые ниспровергали и воздвигали
манифесты из авангарда — и линч пришел из авангарда. Гетто. Неканон
новый термин вне смыслопорождения
термины: определить, потом — описать этапы развития
современная — с 60х - эклектичная философия
предисловие бажович современные западные кинорежиссеры
термин есть, а где явленье? - не философия, но стилевая аналогия
неоварварство существовало так же импирически. Как новое барокко — новая новая волна.
Просвещеие — варвар. Крый все знает и нарушает: правила нарушения правил.
Исследовать тексты как литературу.
эстет и варвар ввечно заодно
линч — канонизация антиканона
поставить линча в одну цепочку с хичкоком пробовали «зарубежный мастер сложен и противоречив»
именно линч стал тем, на коором проверялась эпоха конуца всего
что эта критика линча говорит об умонастроениях наших кинокритиков
потом линч входит в свои берега и становится режиссером среди режиссеров
1 этап — о нем пишут манифесты
2 — имеет место быть
96 или малх.драйв — в искусстве кино — переведенный вариант статьи американской — методологический урок по интерпретации — реценция на малх драйв или на шоссе в никуда
этих терминов и понятий у нас еще не было
бутик и дискурс появляются одновременно
и линч в этом растворяется — в общем пакете со всем новым — тайским массажем
линч-откровение, фрагман постсоветской модернизации
он сигнализировал о новом кино (хотя первым был контракт рисовалььщика)
но гринуэй полемически, а линч осмысливал то, что никто не знал
ИЗВЕСТИЯ _ РАЗБОР ТВИН ПИКСА
линч — парадокс и провозвестник. Линч как начало — от линча и обратно, назад к американской классике 40-50, модернистской, наследник нуара
почему не было рефлексии пр термины? Нина Циркун
потому что они брались неизвестно откуда
буржуазная вилка. Почему вы назвыаете ее вилкой? Это буржуазно!
Линч вне предперестроечных игр, его культурный код — загадочен (до диких серлцем)
после диким сердцем — пересмотр назад всего
трофименков — шоу стрейт — про стрейт стори
критика. Прошедшая через новую волну
7 номер искусства кино — про фассбиндера
6 номер про Ассу — основные признаки ПМ
плахов — 8 номер — антониони-ПМ?
Этот смутный объект желания — тоже пм
шемяка «превращение русской идеи»
после 60х — обнаружить заведомо несвободные спорные места, как в сталкере
линч выступил в этой системе координат
заведомая безусловность
трофименков «мутанты»
человек-слон
это тоже пм, но это экранное табу на телесную определенность героя
уроды браунинга
скотт «чужой»
только на почве фантастики 40-50
кроненберг — один из отцов основателей нового движения, и линч — за ним
«темная звезда», «они живут»
инновация, а линч — между жанрами.
Тема линч и кроненберг напрашивается
одноэтажная америка
первые новации — 50е
ЧАСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СКОРСЕЗЕ ПО АМРИКАНСКОМУ КИНО
Кроненберг Туман
нездешняя, нечистая сила — максимов — исследование по фольклору
спилберг в ЕТ атаковал каноны изображения инпланетного существа — тот дже 82, когда и человек-слон
линч и спилберг — сказка и страшная сказка
линч игру с мифологемами перевел на метафизический уровень
наши критики исследовали природу дарования линча
к проблеме аутентичности
соответствия терминов
проблема смыслопорождения в анализе фильмов линча как явление кинопроцесса кионца 80х и поблема применимость к нему бинарной оппозиции пм-нв
всязь между линчем, термином и критикой
дихотомия оригинальности и новизны
феноменология или диахрония
у нас пм поняли как новый нигилизм. А по большому счету это то, что остается в искусстве от искусства
постомодрен ил неоварварство = начал рефлексироваться во 2 пол 80
между 77 и 84 — синий бархат и бешеные псы - конституирование оппозиции
это репрезентативно, потому что это всегда было
никто этим всерьез не занимался
никто не создавал словарь кинотерминов постмодерна
в отл от постомодрена как философии или там живописи хуивописи
почему америка? Американцы — прагматики. Они начинают в этом направлении двгаться после войны — 2я волна авангарда, приезжают беженцы из европы
хренов «магия радикалов»
аналогия — теория литры
48г- появление оеории литры для преподавания
расцвет на ломке системы, и линч наследует этого периода
у него есть всё кроме культурной игры, а у тарантино еще и она
в америке — прагматики — надо понять, как оно работает, применяемо и преподаваемо
термины вне базы — просто для описания процесса
мы смотрим на сегодняшнюю историю кино глазами новой волны
которые ниспровергали и воздвигали
манифесты из авангарда — и линч пришел из авангарда. Гетто. Неканон
новый термин вне смыслопорождения
термины: определить, потом — описать этапы развития
современная — с 60х - эклектичная философия
предисловие бажович современные западные кинорежиссеры
термин есть, а где явленье? - не философия, но стилевая аналогия
неоварварство существовало так же импирически. Как новое барокко — новая новая волна.
Просвещеие — варвар. Крый все знает и нарушает: правила нарушения правил.
Исследовать тексты как литературу.
эстет и варвар ввечно заодно
линч — канонизация антиканона
поставить линча в одну цепочку с хичкоком пробовали «зарубежный мастер сложен и противоречив»
именно линч стал тем, на коором проверялась эпоха конуца всего
что эта критика линча говорит об умонастроениях наших кинокритиков
потом линч входит в свои берега и становится режиссером среди режиссеров
1 этап — о нем пишут манифесты
2 — имеет место быть
96 или малх.драйв — в искусстве кино — переведенный вариант статьи американской — методологический урок по интерпретации — реценция на малх драйв или на шоссе в никуда
этих терминов и понятий у нас еще не было
бутик и дискурс появляются одновременно
и линч в этом растворяется — в общем пакете со всем новым — тайским массажем
линч-откровение, фрагман постсоветской модернизации
он сигнализировал о новом кино (хотя первым был контракт рисовалььщика)
но гринуэй полемически, а линч осмысливал то, что никто не знал
ИЗВЕСТИЯ _ РАЗБОР ТВИН ПИКСА
линч — парадокс и провозвестник. Линч как начало — от линча и обратно, назад к американской классике 40-50, модернистской, наследник нуара
почему не было рефлексии пр термины? Нина Циркун
потому что они брались неизвестно откуда
буржуазная вилка. Почему вы назвыаете ее вилкой? Это буржуазно!
Линч вне предперестроечных игр, его культурный код — загадочен (до диких серлцем)
после диким сердцем — пересмотр назад всего
трофименков — шоу стрейт — про стрейт стори
критика. Прошедшая через новую волну
7 номер искусства кино — про фассбиндера
6 номер про Ассу — основные признаки ПМ
плахов — 8 номер — антониони-ПМ?
Этот смутный объект желания — тоже пм
шемяка «превращение русской идеи»
после 60х — обнаружить заведомо несвободные спорные места, как в сталкере
линч выступил в этой системе координат
заведомая безусловность
трофименков «мутанты»
человек-слон
это тоже пм, но это экранное табу на телесную определенность героя
уроды браунинга
скотт «чужой»
только на почве фантастики 40-50
кроненберг — один из отцов основателей нового движения, и линч — за ним
«темная звезда», «они живут»
инновация, а линч — между жанрами.
Тема линч и кроненберг напрашивается
одноэтажная америка
первые новации — 50е
ЧАСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СКОРСЕЗЕ ПО АМРИКАНСКОМУ КИНО
Кроненберг Туман
нездешняя, нечистая сила — максимов — исследование по фольклору
спилберг в ЕТ атаковал каноны изображения инпланетного существа — тот дже 82, когда и человек-слон
линч и спилберг — сказка и страшная сказка
линч игру с мифологемами перевел на метафизический уровень
наши критики исследовали природу дарования линча
к проблеме аутентичности
соответствия терминов
проблема смыслопорождения в анализе фильмов линча как явление кинопроцесса кионца 80х и поблема применимость к нему бинарной оппозиции пм-нв
всязь между линчем, термином и критикой
дихотомия оригинальности и новизны
феноменология или диахрония
у нас пм поняли как новый нигилизм. А по большому счету это то, что остается в искусстве от искусства
и ещё: не завалялось ли у тебя физкультурных абонементов?) я тут выяснил, что мне двух месяцев не хватает.
а с пальцем забавно
у меня в конце 2го курса аспирантуры плана до сих пор нет, лол. почему все такие прекрасно-гениальные, а я тупой урод?
(тем страшнее мне понимать, о чём он пишет)
Lydia L., хаха нет не понимаю конечно, это я стенографировала своего научрука а он говорил немного не о том о чем надо)))