и следы их быстро начинают проходить в школе
если бы у меня не было денег на жизнь вовсе, куда бы я пошла работать? чем бы я стала заниматься? вот что интересно и вот на что я не могу себе ответить совершенно.
потому что я не смога удержаться там, где мне не нравится.
возможно, я начала бы работать экскурсоводом в музее или учительницей в школе.
когда меня спрашивали, чем я хочу стать после универа, я отшучивалась, что буду продавщицей мороженого в ларьке. Сейчас не это так смешно, я продавщица, но все-таки это собственный магазин и все-таки эта работа, в отличие от продажи мороженого, многому меня учит. Как раз из того набора, которым я не овладела вовремя: терпение, понимание, эмпатия. Способность ясно выражать свои мысли и ненавязчиво требовать того же от другого.
но я всё равно что-то теряю, не могу стать чем-то большим.
потому что я не смога удержаться там, где мне не нравится.
возможно, я начала бы работать экскурсоводом в музее или учительницей в школе.
когда меня спрашивали, чем я хочу стать после универа, я отшучивалась, что буду продавщицей мороженого в ларьке. Сейчас не это так смешно, я продавщица, но все-таки это собственный магазин и все-таки эта работа, в отличие от продажи мороженого, многому меня учит. Как раз из того набора, которым я не овладела вовремя: терпение, понимание, эмпатия. Способность ясно выражать свои мысли и ненавязчиво требовать того же от другого.
но я всё равно что-то теряю, не могу стать чем-то большим.