18:38

и следы их быстро начинают проходить в школе
расскажите что такое самореализация?

Комментарии
13.03.2015 в 21:59

Bats
Oberstrumpfbandfuehrer Brokain, я думаю, это такой способ жизни, при котором Ты чувствуешь себя счастливой, но не овощем.
14.03.2015 в 15:17

это оторвать задницу от стула и пойти выполнять свои детские мечты
14.03.2015 в 18:57

mw
это заниматься тем, что наилучшим образом раскрывает твои способности, приносит тебе радость, одобрение твоего окружения ну и обеспечивает материально. (хотя, если кто-то другой готов тебя обеспечивать, последнее можно вычеркнуть)

иначе говоря, самореализация это найти свое место в жизни.
15.03.2015 в 12:04

Аверс не слушай, она строить отношения не умеет )))
15.03.2015 в 12:10

mw
Reuniko, научи ....)
15.03.2015 в 13:45

Bats
наилучшим образом раскрывает твои способности, приносит тебе радость, одобрение твоего окружения ну и обеспечивает материально. (хотя, если кто-то другой готов тебя обеспечивать, последнее можно вычеркнуть)
тут я согласна про способности и радость и не согласна про окружение и деньги. В смысле, самореализация - про реализацию своих чаяний и способностей, возможно, кто-то самореализуется, растя 18 детей, а кто-то живя как хиппи.
А одобрение окружения - это вообще про зависимость от мнения других.
15.03.2015 в 14:16

mw
Dana Eilian, кто-то самореализуется, растя 18 детей, а кто-то живя как хиппи.
а вы посмотрите, такие тоже стараются окружать себя теми, кто их будет одобрять. другими яжематерями и прочими хиппи. потому что человек - существо социальное. ему необходимо быть понятым хоть кем-то. это природа человеческая.
мнение, не при чем.
участие.

ну а деньги вообще отдельная тема. можно сколько угодно говорить, что они не нужны. но кушать что-то нужно. одевать себя тоже. ну или чтобы кто-то кормил и одевал. это не нужно, если умер или собираешься сделать это побыстрее. но это противоположность самореализации - саморазрушение.
имхо-имхо...
15.03.2015 в 14:21

Bats
Аверс, деньги, естественно, нужны. Но человеку много что нужно - регулярный сон, например. Но самореализация ведь не об этом, хотя сон, без сомнений, необходим человеку?
Так что самореализация всё-таки не про обеспечение себя деньгами. Самостоятельность и независимость - про них.

Про окружение - опять же, самореализация - не про одобрение окружения. Это ж САМОреализация, не?
С одобрением окружения вообще всё интересно. В смысле, если вдруг окружение нас не одобряет, есть смысл поискать другое окружение, способное нас понять и ценящее то, что мы делаем. Но поиск одобряющего и поддерживающего нас окружения, также как здоровый сон, не вопрос самореализации.
15.03.2015 в 22:35

mw
Dana Eilian, по моему, то о чем вы пишите, это самовыражение. а самореализация подразумевает некий конечный продукт этого выражения себя. в виде этих самих денег и друзей по разуму.
16.03.2015 в 19:21

Bats
Аверс, я вот зарабатываю очень хорошие деньги, но для меня деньги - это про самостоятельность и способность себя обеспечить. То, о чём Вы пишете - это аспекты социальной успешности, но не самореализация.

А вообще мы тут изобретаем велосипед. Все, кого в гугле не забанили, могут ввести в поисковик слово "самореализация" и удостовериться в том, как в современном мире трактуется этот термин :)
16.03.2015 в 20:05

mw
Dana Eilian, Все, кого в гугле не забанили, могут ввести в поисковик слово "самореализация" и удостовериться в том, как в современном мире трактуется этот термин
Согласна =)

тем более, что тот кого это заинтересовало в обсуждении не участвует ...)
18.03.2015 в 13:22

и следы их быстро начинают проходить в школе
эйэйэй, то что я не постоянно в дайри не значит, что мне не интересно то, что вы говорите
но при этом и мое участие в моем же дневнике не должно быть ни поводом, ни стимулом к выражению вашей личной позиции
что касается гугла, то я умею им пользоваться и сама могу решить для себя, что означает то или иное слово и насколько коныенциональна его трактовка
здесь же я спрашиваю каждого из вас, что для вас лично означает это понятие, с чем вы его в своем жизненном опыте связываете
ребята, ну не думайте что я такой придурок, ну
18.03.2015 в 15:03

и следы их быстро начинают проходить в школе
при самореализации у тебя достаточное количество денег или тех денег, что у тебя есть, тебе достаточно?)Аверс,
18.03.2015 в 15:11

и следы их быстро начинают проходить в школе
совершенно случайно наткнулась на эту цитату только что

Мудрый человек должен выбрать себе из всех материальных благ этого мира те вещи и в такой мере, в какой это необходимо для нужд его тела и обеспечения существования в этом мире, и не более того. Он должен оставить излишества, всё, что отвлекает сердца людей от Б-га, и стараться трудиться для будущего, делая добрые дела, которые понадобятся ему там, где он окажется. перешагнув порог земной жизни. Человек должен смотреть на этот мир и все его приобретения как на то. что дарует ему возможность заготовить припасы в предстоящий дальний путь, и нужно брать из мира лишь то, что пригодится ему в этом пути.

Глупец же не ведающий ни цели своей в этом мире, ни проявлений Б-жественной мудрости в нем, считает этот мир своей постаянной резиденцией и вечной обителью, вкладывает в него все свои силы и сердце, и посвящает ему все свои труды полагая, что всё это — ему на пользу... Но невдомек ему, что все его труды и горы скопленного им добра достанутся другому как при жизни его, так и после смерти, и не думает он о том, что ждет его в будущем. (Ховот Алевавот)
18.03.2015 в 17:10

Bats
Oberstrumpfbandfuehrer Brokain, да, цитата в тему.
19.03.2015 в 14:42

mw
Oberstrumpfbandfuehrer Brokain, да, достаточно.
19.03.2015 в 16:11

и следы их быстро начинают проходить в школе
Аверс, у тебя есть опыт самореализации?
19.03.2015 в 21:17

mw
мой опыт самореализации едва ли может пригодится кому-то
1. противоречивый
2. в нем элемент саморазрушения
21.03.2015 в 10:25

mw
Reuniko, С днем рождения, зубаштый ......)


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail