а еще нам выдали 8 килорублей и еще мы нашли распиздатое поместье, которое оказалось НИИ культуры СССР еще у нас есть руль. я рулю и катаюсь на велосипеде и не учусь погода потрясающая мороженое шоколадное уиииии!
хелл еах!!!! я больше не работаю! без присутствия сильвариума и урсы это бы всё мгновенно превратилось бы в тухлячку, а без посещения выставки козловым и никелем я погрузилась бы в уныние, спасибо!никель с тебя обнимашки всем самарским чувакам а еще я сегодня ребенка в коконе пнула ^^
сегодня самый охуенный день работы, ибо я не работала вовсе, а просто потусовалась вокруг и съебала. еще и невкусный тортик успела пожрать. пожрать - крутое слово. такое поэтичное. теперь, вместо того, чтобы рассказывать посетителям, как был сделан звук, который проигрывается с 24 колонок в звукоизолированной вонючей комнате (вонючесть не входила в задумку), я говорю им, что это жапанойз. и рассчитываю, что права.
Из писем #5 <...>На "Красном Октябре" Брокаин работает на выставке современного искусства. Она в разноцветных очках и смешная, но мне ее мало, мало получаса, мало разговоров ни о чем, она поглощена тем, что у нее сейчас вокруг, и я будто вижу ее впервые, но хрупкая, улыбающаяся и хорошая. <...>
одна телка из толпы перед моей инсталляцией: - а вы нас прямо сейчас не пустите? а что вы сделаете, чтобы нас не пустить? а я ей отвечаю: - если вы не можете подождать минуту, пока оттуда выйдет предыдущая группа, то кто я такая, чтобы мешать вам? и она такая типа подождала.
было весело. моя инсталляция солмалась, а потом ее не починии, но людей все равно запускали. можно было вксный алкоголь нахаляву побухать. автор инсталляции, нойзер, подкатывал ко мне тестикулы на ломаном английском
и еще я на днях успела наорать на завкафа. +1 оскорбленный мною препод. правда, она какая-то непробиваемая, может, до нее и не дошло, из-за чего я так на нее ругалась.
глобальная дифференциацмия поля олитературы,стетиеского поля становится недостаточно. читатель выказывает предпочтение. критик выбирает и разбирает проблемы. предпосылка проблемы - некая эстетическая система. постоянно трансгрессирующее литературное общество. описание слеш-фикшен возможно только в социологии (лолшто) критик редактор библиотека цензор корректор издатель етс и проблематизация этих ролей в структуре поля литературы на столе. кроме прочего, лежит: петер надаш. конец семейного романа magazines.russ.ru/druzhba/2003/2/nadash.html бонавентура. ночные бдения.
исследование дубина и какого-то блатта по рецензиям говорит почитать
не ну посоны это смешно работать за 1к в день 10 часов гидом на лексус гибрид арт! у них одна машина на выставке стоит все расходы на искусство, а они жмотятся! это же кропоткинская, там даже пожрать за эти деньги нормально нельзя. а нас кормить не будут. цуки. 100р в час! да я когда цветы чистила, а два раза больше получала! и там я тусила как угодно и ела. а на выставке надо стоять солдатом около инсталляции в одиночестве (!) грусняка короче. зато опыт и практика. скажу через пару лет: я человек искусства! я работала гидом на выставке пять дней!
не ну ты прикинь юзернейм приходит тут эдакий хаус и во всём наводит порядок
В XVIII веке и в первой четверти XIX лексема «культура» в составе русского языка отсутствовала, о чём свидетельствует, например, составленный Н. М. Яновским «Новый словотолкователь, расположенный по алфавиту» (СПб., 1804. Ч. II. От К до Н. С. 454). Двуязычные словари предлагали возможные варианты перевода слова на русский. Двум немецким словам, предложенным Гердером в качестве синонимов для обозначения нового понятия, в русском языке соответствовало только одно — просвещение. Слово культура вошло в русский лишь с середины 30-х годов XIX века. Наличие данного слова в русском лексиконе зафиксировала выпущенная И. Ренофанцем в 1837 году «Карманная книжка для любителя чтения русских книг, газет и журналов»[6]. Названный словарь выделял два значения лексемы: во-первых, «хлебопашество, земледелие», во-вторых, «образованность».[7] За год до выхода в свет словаря Ренофанца, из определений которого явствует, что слово культура ещё не вошло в сознание общества как научный термин, как философская категория, в России появилась работа, автор которой не только обратился к понятию культура, но и дал ему развернутое определение и теоретическое обоснование. Речь идет о сочинении академика и заслуженного профессора Императорской Санкт-петербургской медико-хирургической академии Данилы Михайловича Велланского (1774—1847) «Основные начертания общей и частной физиологии или физики органического мира». Именно с данного натурфилософского труда ученого-медика и философа-шеллингианца следует вести отсчет не только введению в научный обиход термина «культура», но и становлению собственно культур-философских идей в России. и вот что он говорит, этот спайдермен от науки«Природа — возделанная духом человеческим, есть Культура, соответствующая Натуре так, как понятие сообразно вещи. Предмет Культуры составляют идеальные вещи, а предмет Натуры суть реальные понятия. Деяния в Культуре производятся с сосведением, произведения в Натуре происходят без сосведения. Посему Культура есть идеального свойства, Натура имеет реальное качество. — Обе, по их содержанию, находятся параллельными; и три царства Натуры: ископаемое, растительное и животное, соответствуют областям Культуры, заключающим в себе предметы Искусств, Наук и Нравственного Образования. Вещественным предметам Натуры соответствуют идеальные понятия Культуры, которые, по содержанию их знаний, суть телесного качества и душевного свойства. Объективные понятия относятся к исследованию физических предметов, а субъективные касаются происшествий духа человеческого и эстетических его произведений».