13:52

и следы их быстро начинают проходить в школе
Все, что ты можешь сделать - это полюбить того, кто рядом с тобой, настолько же сильно, как себя, ну там поверить ему и все дела.
но чо-то мысль не нова =)

22:40

и следы их быстро начинают проходить в школе
(
жаль


20:00

и следы их быстро начинают проходить в школе
19:00

и следы их быстро начинают проходить в школе
три экзамен кв один день, все на пятерки. я заебалась страшно, я уже злюсь на клавиатуру и мышь, что не получается находить правильные буквы, я умняшка и иду спать.

12:15

и следы их быстро начинают проходить в школе
сижу вот, про фрейда пишу. экзамен. вот.

15:09

и следы их быстро начинают проходить в школе
разве это круто - заставлять мучаться перед смертью, не позволяя прикончить, если исправить нельзя? Я думаю, это хуже, чем убить
еще я не понимаю, как можно, имея маленьких детей, заводить любовников или любовниц

13:11

и следы их быстро начинают проходить в школе
28.05.2010 в 00:31
Пишет  yussef:

Маяковский

Переехали. Из Багдада в Кутаис. Экзамен в гимназию. Выдержал. Спросили про якорь (на моём рукаве) - знал хорошо. Но священник спросил - что такое "око". Я ответил: "Три фунта" (так по-грузински). Мне объяснили любезные экзаменаторы, что "око" - это "глаз" по-древнему, церковнославянскому. Из-за этого чуть не провалился. Поэтому возненавидел сразу - всё древнее, всё церковное и всё славянское. Возможно, что отсюда пошли и мой футуризм, и мой атеизм, и мой интернационализм.

* * *

Я два дня думал над словами о нежности одинокого человека к единственной любимой.
Как он будет беречь и любить её?
Я лёг на третью ночь спать с головной болью, ничего не придумав. Ночью определение пришло.

Тело твоё
буду беречь и любить,
как солдат, обрубленный войною,
ненужный, ничей,
бережёт
свою единственную ногу.

Я вскочил, полупроснувшись. В темноте обугленной спичкой записал на крышке папиросной коробки - "единственную ногу" и заснул. Утром я часа два думал, что это за "единственная нога" записана на коробке и как она сюда попала.

URL записи

23:35

и следы их быстро начинают проходить в школе
я упилась капуччино и меня прет бля! я ору в кафе о катастрофическом сознании! и о франции

16:27

и следы их быстро начинают проходить в школе
Жила была
девушка. У нее был парень она
невероятно сильно его любила и
он её тоже. Но она заболела и
легла в больницу,у нее было
больное сердце и что бы
выжить нужна была пересадка.
Она ничего не хотела говорить
любимому что бы он не
волновался. Каждый день она
мечтала увидеть его,
почувствовать его запах,
дотронуться до его губ,слышать
его голос.Ей сделали операцию
и она вышла из больницы.
Первым делом она стала
звонить своему любимому,но он
не отвечал. Когда она подошла к
холодильнику то прочитала. Я
ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ.ВЕДЬ ВНУТРИ
ТЕБЯ БЬЕТСЯ МОЕ СЕРДЦЕ.Отправь
это друзьям !!! Оч романтичная
история !!! И пусть у тя будет
человек ради которого Ты
сможешь это сделать!!!ПЕРЕД
ТЕМ КАК ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ,
ЗАГАДАЙ ПАРНЯ(ДЕВУШКУ),
ЗАГАДАЛ(А)? ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ,
ОТПРАВЬ ЭТО СВОИМ ДРУЗЬЯМ И
МНЕ ТОЖЕ. ЕСЛИ ВЕРНЕТСЯ 1- НЕ
БУДЕТ МЕЖДУ ВАМИ НЕ ЧЕГО , 3-
ДРУЖБА, 5 РОМАН, 7- ЛЮБОВЬ, 10-
ИЗ-ЗА ТЕБЯ БРОСИТ ДРУГУЮ(ОГО)..
НЕ ЗАБУДЬ ОТПРАВИТЬ
РАЗОШЛИ ДАЖЕ ТЕМ КТО ОТКЛЮЧЕН
эт не спам!!!!!

13:10

и следы их быстро начинают проходить в школе
мне сегодня айя-тян снилась, наверное впервые в жизни, просто удивительно. косички у нее были обрезаны, но в остальном она не изменилась и была весьма мила.
и в самом деле, зайдя на ее профиль (дневничок ее закрыт), я узнала, что она все еще такая же, как и в последнюю нашу встречу, что ей все еще 18 (ничего себе, тогда я думала, 18 - это такой огромный возраст, а теперь сама состарилась)
такие дела.
это наверное потому что я сбежать желаю. но не набираюсь смелости.
с детства мечтаю небольно заболеть и умереть

20:46

и следы их быстро начинают проходить в школе
04.06.2010 в 20:32
Пишет  К.Штурн:

В очередной раз не могу обойти вниманием дату.



URL записи

20:31

и следы их быстро начинают проходить в школе
может, действительно поставить себе хром ос? а то я винду переставила, но все равно недовольна
а еще я хочу большие сережки, велосипед и продление сессии

10:47

и следы их быстро начинают проходить в школе
Тема 2. Роль символизма в культуре Серебряного века

Перечень проблем занятия:

1. Факторы, повлиявшие на становление и развитие русской культуры
Серебряного века.
2. Кризис реализма и революционно-демократических идей в 1880-е годы.
3. Своеобразие понимания символа и задач символистского творчества в России рубежа веков.
4. Русский символизм в поэзии, живописи, музыке, театре, философии, морали Серебряного века.
5. Духовные искания русской интеллигенции Серебряного века (“новое религиозное сознание”, богоискательство и богостроительство, оккультизм и пр.).
6. Новые функции символа в русском постсимволизме (акмеизме, авангарде).

Контрольные вопросы:

Какова роль русского символизма в культуре Серебряного века?
Истоки символизма как метода и мировоззрения в истории русской культуры.
Кого из деятелей отечественной и мировой культуры русские символисты считали своими непосредственными предшественниками?
Почему зарождение и становление символизма как универсального метода и мировоззрения сопровождалось кризисом реализма и позитивизма в русскрой культуре? Что явилось основанием такого кризиса?
Как вы представляете символизм в театре, музыке, живописи, поэзии? Что общего и что особенного в символизме разных типов творчества?
Как проявлялся символизм в религиозном мировоззрении?
Что такое богоискательство и богостроительство? Как они связаны между собой и чем отличаются друг от друга? Как русские символисты понимали “новое религиозное сознание”?

Список источников:

Белый А. Символизм как миропонимание / Сост. Л.А.Сугай. М., 1994.
Блок А. О литературе / Сост. Т.Н.Беднякова. 2-е изд. М., 1989.
Иванов Вяч. Родное и вселенское / Сост. В.М.Толмачев. М., 1994.
Мережковский Д.С. Больная Россия: Избранное / Сост. С.Н.Савельев. Л., 1991.
Мережковский Д.С. В тихом омуте: Статьи и исследования разных лет / Сост. Е.Я.Семибратов (Данилов). М., 1991.
Русская поэзия Серебряного века. 1870-1917: Антология / Отв. ред. М.Л.Гаспаров, И.В.Корецкая. М., 1993.

Список литературы :
Обязательная литература:

Ермилова Е.В. Теория и образный мир русского символизма. М., 1989.
История русской литературы. ХХ век: Серебряный век / Под ред. Ж.Нива, И.Сермана, В.Страды, Е.Эткинда. М., 1995.
Парман А. Русский символизм. М., 1998.
Серебряный век в России: Избранные страницы. М., 1993.
Эткинд А. Содом и психея: Очерки интеллектуальной истории Серебряного века. М., 1996.

Дополнительная литература:

Дмитриев С.С. Очерки русской культуры начала ХХ века. М., 1985.
Долгополов Л. На рубеже веков: О русской литературе конца XIX — начала XX века. Л., 1985.
Крутикова Н.Е. В начале века: Горький и символисты. Киев, 1978.
Литературно-эстетические концепции в России конца XIX - начала ХХ веков. М., 1970.
Шестаков В.П. Искусство и мир в “Мире искусства”. М., 1998.
Эткинд А. Хлыст (Секты, литература и революция). М., 1998.
__________

Тема 4. В.Розанов: между радикализмом и консерватизмом

Перечень проблем занятия:

1. В.Розанов на перекрестке взаимоисключающих традиций (Н.Добролюбов, Н.Чернышевский, Д.Писарев и – К.Леонтьев, Н.Данилевский, К.Победоносцев).
2. Розанов как теоретик “мозаичной культуры”. “Мозаичные” тексты самого Розанова (“Уединенное”, “Мимолетное”, “Опавшие листья”, “Апокалипсис нашего времени”).
3. Этический плюрализм и релятивизм Розанова: культурфилософский смысл и цель.
4. Синтез противоположностей в творчестве Розанова.
5. Принцип эпатажа и скандала в литературно-философском творчестве Розанова.

Контрольные вопросы:

Какое место занимает В.Розанов в русской культуре Серебряного века?
Почему Розанов не примыкал ни к одному течению в культуре своего времени – ни идейно-политическому, ни философскому, ни художественному?
Какова природа мировоззренческого плюрализма В.Розанова?
К какому культурному синтезу стремится и какого добивается В.Розанов?
Почему в творчестве Розанова преобладает тяготение к крайним тенденциям – радикализму, консерватизму? Почему он избегает “золотой середины”?
Каковы объективные истоки постмодернизма Розанова, коренящиеся в культурно-исторической ситуации кануна русской революции?

Список источников:

Розанов В.В. О себе и жизни своей. М., 1990.
Розанов В.В. Сочинения: В 2 т. М., 1990.

Список литературы :
Обязательная литература:

Николюкин А. Голгофа Василия Розанова. М., 1998. М., 1998.
Носов С. В.В.Розанов: Эстетика свободы. СПб.; Дюссельдорф, 1993.

Дополнительная литература:

Мережковский Д.С. Розанов // Он же. Акрополь: Избр. литературно-критические статьи / Сост. С.Н.Поварцов. М., 1991.
Струве П.Б.В.В.Розанов, большой писатель с органическим пороком // Он же. PATRIOTICA: Политика, культура, религия. Социализм / Сост. В.Н.Жуков, А.П.Поляков. М., 1997.

13:13

и следы их быстро начинают проходить в школе
чикен макнаггетс ааа треш энзэм оф етернал фак!!!!! съела и живот не болит. пока что.
мне сказали, у меня оч хороший реферат, и даже обсудили со мною книжку.
на семинаре сегодня у нас будет обсуждение тридцатой любви марины.

20:11

и следы их быстро начинают проходить в школе
Вы оставляете коммент, а я вам выдаю цвет. И в течение недели вы выкладываете по фотографии (можно и не по одной) с любимым мужчиной, на которой присутствует этот цвет или любые его оттенки. Не важно, что: одежда, фон или проезжающая мимо машина.
И, поскольку pilot_01 предлагает мне золотой, я попробую
ой черт, даже от этого отвлеклась
ахаха
какой стремный


19:45

и следы их быстро начинают проходить в школе
13:47

и следы их быстро начинают проходить в школе
ноут дохнет, блин. придется писать на большом компе, можно забыть об удобном валянии на постельке
а еще у меня полстраницы целых не сохранилось в прошлый раз, трагедия.

Неутомим наш советский эскалатор; он перевозит даже попов в надлежащем сопровождении. Посадка длится одну минуту. Только Долорез Гейз не катается на нашем эскалаторе.

la fille это проститутка

и следы их быстро начинают проходить в школе
тут в реферируемой книге такое трогательное письмо


15:30

и следы их быстро начинают проходить в школе
неужели это и есть любовь?

15:17

и следы их быстро начинают проходить в школе
в кино и на фото я вижу мальчиков с очень красивыми телами. а в жизни - нет :(